Как подготовиться к съемке, чтобы получить тот самый результат?
Если вам в ближайшее время необходима съемка, но вы не знаете, с чего начать, то этот список поможет вам 😉
1. Подберите примеры фотографий, которые вам нравятся. Вы можете их посмотреть на Pinterest, Deviantart, Behance, фотостоках, а также в поисках референсов отлично помогают соц. сети и старый-любимый поисковик в браузере. Не обязательно искать фото вашего продукта, вы можете подобрать изображения с абсолютно любой сферы — главное, это определиться с необходимым стилем.
2. Сформулируйте четко, какой результат вам необходим.
Табу: «Нам нужны вкусные фотографии», «Проведите съемку на ваше усмотрение», «Сделайте- продающие фотографии», «Сфоткайте так же, как и у конкурентов»
Хороший вариант: «Мы хотим пересмотреть концепцию подачи продукта», «Мы хотим выйти в ТОП за определенное время», «Мы видим наш продукт…».
3. Посмотрите работы фотографа, к которому собираетесь обратиться. Так вы сможете понять, подходит ли вам стиль съемки.
4. Расскажите фотографу о своем продукте, его преимуществах и особенностях, целевой аудитории и т. д. Без знаний продукта фотограф, может снять предмет не под тем ракурсом или не в тех условиях применения, что может сказаться на подаче товара и сроках съемки при внесении правок.
5. Подготовьте список конкурентов и брендов, чтобы фотограф смог ознакомиться с ними и проанализировать.
Если вам кажется, что данная задача сложна и долга в реализации, вы можете воспользоваться услугой «Разработка концепции съемки», где я вам предложу несколько концепций, распишу их плюсы и минусы, уточню смету и сроки реализации.